окружающий мир

_____________________________________________________________

Ребята, повторяем тему.

Готовимся к итоговой работе за четверть.


____________________________________________________________

Ребята!

На этой неделе работаем над проектом 
"Красная книга Архангельской области"
С интересом ждём ваши интересные выступления!



____________________________________________________________

План проведения недели краеведения:

14.11. Линейка. Открытие недели краеведения. Конкурс "Лучший знаток гимна Архангельской области.
15.11. Викторина "Знатоки родного края".
16.11. Выпуск стенгазеты "Семь чудес Архангельской области".
17.11. "Уголок России - Архангельская область" - командная игра.
18.11. "Если хочешь быть здоров!" - разучивание игр народов Севера.


___________________________________________________________

Ребята!
 У нас неделя краеведения!
С 14 - 18 ноября

Ждём активных участников!!!!

Скоро увидим план работы:)



___________________________________________________________

Внимание! 

В школе неделя окружающего мира(24-28 окт.)
Наш план: 
1. пн: Открытие недели. Линейка. Классный час "Чудеса России"
2. вт: Конкурс "Знатоки окружающего мира" (кроссворды, викторины, ребусы)
Заочное путешествие по заповеднику Кенозерье.
3. ср: Проект "А знаете ли вы, что..."
Урок "Занимательная химия"
4. чт: Флешмоб "Мы в зелёном". Беседа "Береги природу", просмотр видеоролика "Береги планету"
5. пт: Праздник осени. Закрытие недели, линейка, награждение участников


______________________________________________________________


Внимание! 

В школе неделя безопасности 
(19-25 окт.)


Наш план: 
1. пн: Творческая мастерская.
2. вт: Викторина "Умный пешеход"
3. ср: Конкурс загадок. Выставка рисунков в уголок природы. 
4. чт: Просмотр обучающего видеоролика
5. Интеллектуальная игра "Знатоки дорожного движения"
И ещё! 
Участвуем в районном конкурсе поделок!!!


_____________________________________________________________

Ребята!
Мы закончили изучать 1 часть учебника "Окружающий мир". На следующий урок принесите две части: первую сдать, а по второй будем учиться. Также и рабочую тетрадь.



______________________________________________________________

Ребята!

Скоро неделя краеведения!


Будет очень много интересного и познавательного материала.
Участвуйте!


___________________________________________________________

В конкурсе ребусов, загадок и головоломок победили:

1 место - Исаенко Андрей, Кудрявцева Полина
2 место - Васильева Екатерина, Кузнецова Карина, Костюченко Ольга
3 место - Ревчук Владислав, Едемская Диана

Молодцы, ребята!


___________________________________________________________

Поздравляем! 
Победители и призёры экологической викторины "Знаток природы":
1 место - Костюченко Ольга
2 место - Кирсанов Тимофей, Васильева Екатерина
3 место - Кузнецова Карина, Кудряшова Елизавета, Исаенко Андрей

Все ребята - молодцы!


___________________________________________________________
Внимание! Викторина! Попробуйте найти правильный ответ.

1. Бежит, бежит - не  выбежит, течёт, течёт - не вытечет.  
2. Чего на  Земном  шаре  больше:  воды или суши? 
3. Два  брата  в воду  глядятся, в век не сойдутся.
4. Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт-
Заплачет она и умрёт.  
5. У  родителей и  деток  вся одежда  из монеток. 
6. Какие  рыбы носят названия инструментов?  
7. У какой  пресноводной   рыбы не чешуи?  
8. Самая крупная  хищная  морская рыба. 
9. Назовите  самое  большое морское  животное.  
10. Под водой живёт народ,
Ходит  задом  наперёд.  



___________________________________________________________
Ребята, с 19 по 23 октября - неделя окружающего мира.
Желаю всем активного участия и новых знаний!
Ждём новых побед!



_____________________________________________________________
Ребята! 
С наступлением холодов нашим пернатым друзьям становится всё труднее найти корм.
Кто не забыл повесить кормушку у своего дома? Насыпьте туда семечек, орешков, зерновых , подвесьте кусочек сала.
Если это сделали - вы добрый человек!



___________________________________________________________________



Друзья,
с 20 по 24 октября - неделя
окружающего мира.




План недели:
20.10
  пн
Открытие недели окружающего мира (Линейка)
Единый классный час «Что нас окружает»
Конкурс «Самый внимательный». (По просмотренному видео)
Интеллектуальная игра в ДК "Окно в окр.мир".
21.10
вт
Кроссворд, ресубы (1,2,3 место)

22.10
среда
 «Путешествие по Приморскому району» (1, 2,3 место)
23.10
чт
Игра по станциям «Интеллектуальный марафон»
24.10
пт

Праздник осени «Осень – славная пора».

Конкурс «Мисс….»

Линейка – закрытие недели.


______________________________________________________________
Чтобы подготовиться к уроку окружающего мира успешно,
необходимо:
  1. прочитать параграф,
  2. пересказать его
  3.  ответить на вопросы
  4. выполнить задания в тетради 

Если ты не можешь ответить на вопросы, необходимо вернуться к изученному материалу.


_______________________________________________________________

Вопросы для повторения.


Великий круговорот жизни. 

1. Кто является организмами - производителями?
а) растения;   б) бактерии; в) грибы; г) хищники
2. Кто относится к организмам - разрушителям?
а) растения; б) хищники; в) бактерии; г) животные
3. Кто относится к организмам - потребителям?
а) волки; б) совы; в) змеи; г) белки
4. Какое звено в круговороте жизни наиболее важно?
а) потребители; б) производители; в) разрушители; г) все звенья
5. Какова роль растений в круговороте жизни?
а) они потребляют углекислый газ
б) они выделяют кислород
в) они производят питательные вещества
г) они всасывают из почвы воду с минеральными веществами
6. Какова роль бактерий в круговороте жизни?
а) они разрушают останки мёртвых животных и растений
б) они разрушают жилища человека
в) они истребляют растения
г) они высасывают болезни животных
7. Кто контролирует численность растительноядных животных?
а) человек; б) грибы; в) растения; г) хищники

_______________________________Удачи!______________________________


К уроку окр.мира (история)

1. Как называют людей, которые родились и живут в одно время?
2. Что может составить каждый человек, записав имена своих родственников из разных поколений?
3. Кроме фамилии у каждого человека есть своё личное ...  .
4. как называется промежуток времени в сто лет?
5. Многие народы за точку отсчёта времени приняли рождение .....  .
6. Одна из распространённых в мире религий, её священной книгой является Библия.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Чтобы в стране был порядок, существует ....  .
8. Подумай, как правильно сединить.
                 правительство                      следит за порядком в стране
                 армия                                     управляет страной
                 полиция                                обязательные для всех правила поведения в обществе
                законы                                   защищает границы государства
9. Предметы, которые сохранились с дрвних времён до наших дней, называются  ....   ....   .
10  Как называется наука, которая изучает прошлое нашей страны и всего человечества ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11.  В .... году большинство племён объединил новгородский князь .... ?
12. В .... году великий князь .....   .....  повелел принять на Руси ....  .
13. Как называется запись событий русской истории, расположенной по годам?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
14.  В XII - XIII в. на русские земли нападали .... и .....  .
15. В .... году произошло решающее сражение с рыцарями. Где?
16. Какой князь одержал данную победу?
17. Как называлось данное сражение?
18. В ... году Хан Батый захватил Древнюю Русь.
19. Батый создал своё государство под названием ....  ....   .
20. Монах Троицкого монастыря ....  .....  призвал князя  ....    ......  в .....  году  поднять Русь против Золотой Орды.
21. Как звали двух богатырей - монахов?
22. Как называлось данное сражение?
23. Создание Московского государства в ..... году .
24.  Подумай, как правильно соединить.
боярин                      человек, который служил в конном войске великого государя
дворянин                  знатный человек, землевладелец, советник государя
крестьяне                 служилые люди великого государя, вооружённые огнестрельным оружием
стрельцы                  жители деревень и сёл, которые работают на земле, выращивают скот

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребята, это вопросы для повторения. 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
         



Что такое почва?


  1. Что такое почва?
  2. Что входит в состав почвы?
  3. Если сухой комочек почвы бросить в воду, пойдут пузырьки. Наличие чего доказывает этот опыт?
  4. Что получают растения из почвы?
  5. Чем богата плодородная почва?
  6. Почему почву трудно восстановить?
  7. Какие действия человека наносят вред почве? 
               а) хищническая вырубка леса
               б) распахивание почвы на больших участках
               в) возделывание одних и тех же растений на одном участке
               г) снегозадержание

Удачи всем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий