_____________________________________________________________
Ребята, повторяем тему.
Готовимся к итоговой работе за четверть.
____________________________________________________________
Ребята!
На этой неделе работаем над проектом
"Красная книга Архангельской области"
С интересом ждём ваши интересные выступления!
____________________________________________________________
План проведения недели краеведения:
14.11. Линейка. Открытие недели краеведения. Конкурс "Лучший знаток гимна Архангельской области.
15.11. Викторина "Знатоки родного края".
16.11. Выпуск стенгазеты "Семь чудес Архангельской области".
17.11. "Уголок России - Архангельская область" - командная игра.
18.11. "Если хочешь быть здоров!" - разучивание игр народов Севера.
Ребята!
У нас неделя краеведения!
С 14 - 18 ноября
Ждём активных участников!!!!
Скоро увидим план работы:)
Внимание!
В школе неделя окружающего мира(24-28 окт.)
Наш план:
1. пн: Открытие недели. Линейка. Классный час "Чудеса России"
2. вт: Конкурс "Знатоки окружающего мира" (кроссворды, викторины, ребусы)
Заочное путешествие по заповеднику Кенозерье.
3. ср: Проект "А знаете ли вы, что..."
Урок "Занимательная химия"
4. чт: Флешмоб "Мы в зелёном". Беседа "Береги природу", просмотр видеоролика "Береги планету"
5. пт: Праздник осени. Закрытие недели, линейка, награждение участников
Внимание!
В школе неделя безопасности
(19-25 окт.)
Наш план:
1. пн: Творческая мастерская.
2. вт: Викторина "Умный пешеход"
3. ср: Конкурс загадок. Выставка рисунков в уголок природы.
4. чт: Просмотр обучающего видеоролика
5. Интеллектуальная игра "Знатоки дорожного движения"
И ещё!
Участвуем в районном конкурсе поделок!!!
_____________________________________________________________
Ребята!
Мы закончили изучать 1 часть учебника "Окружающий мир". На следующий урок принесите две части: первую сдать, а по второй будем учиться. Также и рабочую тетрадь.
______________________________________________________________
Ребята!
Скоро неделя краеведения!
Будет очень много интересного и познавательного материала.
Участвуйте!
___________________________________________________________
В конкурсе ребусов, загадок и головоломок победили:
2 место - Васильева Екатерина, Кузнецова Карина, Костюченко Ольга
3 место - Ревчук Владислав, Едемская Диана
Молодцы, ребята!
Поздравляем!
1 место - Костюченко Ольга
2 место - Кирсанов Тимофей, Васильева Екатерина
3 место - Кузнецова Карина, Кудряшова Елизавета, Исаенко Андрей
Все ребята - молодцы!
___________________________________________________________
Внимание! Викторина! Попробуйте найти правильный ответ.
1. Бежит, бежит - не выбежит, течёт, течёт - не вытечет.
2. Чего на Земном шаре больше: воды или суши?
3. Два брата в воду глядятся, в век не сойдутся.
4. Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт-
Заплачет она и умрёт.
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт-
Заплачет она и умрёт.
5. У родителей и
деток вся одежда из монеток.
6. Какие рыбы носят
названия инструментов?
7. У какой пресноводной
рыбы не чешуи?
8. Самая крупная
хищная морская рыба.
9. Назовите самое
большое морское животное.
10. Под водой живёт народ,
Ходит задом наперёд.
Ходит задом наперёд.
___________________________________________________________
Ребята, с 19 по 23 октября - неделя окружающего мира.
Желаю всем активного участия и новых знаний!
Ждём новых побед!
_____________________________________________________________
Ребята!
С наступлением холодов нашим пернатым друзьям становится всё труднее найти корм.
Кто не забыл повесить кормушку у своего дома? Насыпьте туда семечек, орешков, зерновых , подвесьте кусочек сала.
Если это сделали - вы добрый человек!
Кто не забыл повесить кормушку у своего дома? Насыпьте туда семечек, орешков, зерновых , подвесьте кусочек сала.
Если это сделали - вы добрый человек!
___________________________________________________________________
Друзья,
с 20 по 24 октября - неделя
окружающего мира.
План недели:
20.10
пн
|
Открытие недели окружающего мира (Линейка)
Единый классный час «Что нас окружает»
Конкурс «Самый внимательный». (По просмотренному
видео)
Интеллектуальная игра в ДК "Окно в
окр.мир".
|
21.10
вт
|
Кроссворд,
ресубы (1,2,3 место)
|
22.10
среда
|
«Путешествие по Приморскому району» (1, 2,3
место)
|
23.10
чт
|
Игра
по станциям «Интеллектуальный марафон»
|
24.10
пт
|
Праздник осени «Осень – славная пора».Конкурс «Мисс….»
Линейка – закрытие недели.
|
______________________________________________________________
Чтобы подготовиться к уроку окружающего мира успешно,
необходимо:
- прочитать параграф,
- пересказать его
- ответить на вопросы
- выполнить задания в тетради
Если ты не можешь ответить на вопросы, необходимо вернуться к изученному материалу.
_______________________________________________________________
Вопросы для повторения.
Великий круговорот жизни.
1. Кто является организмами - производителями?
а) растения; б) бактерии; в) грибы; г) хищники
2. Кто относится к организмам - разрушителям?
а) растения; б) хищники; в) бактерии; г) животные
3. Кто относится к организмам - потребителям?
а) волки; б) совы; в) змеи; г) белки
4. Какое звено в круговороте жизни наиболее важно?
а) потребители; б) производители; в) разрушители; г) все звенья
5. Какова роль растений в круговороте жизни?
а) они потребляют углекислый газ
б) они выделяют кислород
в) они производят питательные вещества
г) они всасывают из почвы воду с минеральными веществами
6. Какова роль бактерий в круговороте жизни?
а) они разрушают останки мёртвых животных и растений
б) они разрушают жилища человека
в) они истребляют растения
г) они высасывают болезни животных
7. Кто контролирует численность растительноядных животных?
а) человек; б) грибы; в) растения; г) хищники
_______________________________Удачи!______________________________
К уроку окр.мира (история)
1. Как называют людей, которые родились и живут в одно время?
2. Что может составить каждый человек, записав имена своих родственников из разных поколений?
3. Кроме фамилии у каждого человека есть своё личное ... .
4. как называется промежуток времени в сто лет?
5. Многие народы за точку отсчёта времени приняли рождение ..... .
6. Одна из распространённых в мире религий, её священной книгой является Библия.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Чтобы в стране был порядок, существует .... .
8. Подумай, как правильно сединить.
правительство следит за порядком в стране
армия управляет страной
полиция обязательные для всех правила поведения в обществе
законы защищает границы государства
9. Предметы, которые сохранились с дрвних времён до наших дней, называются .... .... .
10 Как называется наука, которая изучает прошлое нашей страны и всего человечества ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11. В .... году большинство племён объединил новгородский князь .... ?
12. В .... году великий князь ..... ..... повелел принять на Руси .... .
13. Как называется запись событий русской истории, расположенной по годам?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
14. В XII - XIII в. на русские земли нападали .... и ..... .
15. В .... году произошло решающее сражение с рыцарями. Где?
16. Какой князь одержал данную победу?
17. Как называлось данное сражение?
18. В ... году Хан Батый захватил Древнюю Русь.
19. Батый создал своё государство под названием .... .... .
20. Монах Троицкого монастыря .... ..... призвал князя .... ...... в ..... году поднять Русь против Золотой Орды.
21. Как звали двух богатырей - монахов?
22. Как называлось данное сражение?
23. Создание Московского государства в ..... году .
24. Подумай, как правильно соединить.
боярин человек, который служил в конном войске великого государя
дворянин знатный человек, землевладелец, советник государя
крестьяне служилые люди великого государя, вооружённые огнестрельным оружием
стрельцы жители деревень и сёл, которые работают на земле, выращивают скот
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребята, это вопросы для повторения.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что такое
почва?
- Что такое почва?
- Что входит в состав почвы?
- Если сухой комочек почвы бросить в воду, пойдут пузырьки. Наличие чего доказывает этот опыт?
- Что получают растения из почвы?
- Чем богата плодородная почва?
- Почему почву трудно восстановить?
- Какие действия человека наносят вред почве?
а) хищническая вырубка леса
б) распахивание почвы на больших участках
в) возделывание одних и тех же растений на одном участке
г) снегозадержание
Комментариев нет:
Отправить комментарий