Конкурсы, викторины.


Ребята,
началась неделя краеведения! 

Ждём активных участников!
Творчества и энтузиазма!! 
















Внимание!
Конкурс!
"Окружающий мир в геометрических фигурах"
Ребята! 
Вы можете нарисовать картину, предметы которой состоят из геометрических фигур.



____________________________________________________________________

Внимание!
Конкурс!
"Закладка для учебника"
Ребята!
В рамках недели математики 
Давайте изготовим закладки для учебника математики!



_____________________________________________________________________

Внимание!
Следующая неделя в школе - НЕДЕЛЯ краеведения.
Читаем в классе план, участвуем и побеждаем!


____________________________________________________________________________________

Ребята! 
Следующая предметная неделя - 
неделя окружающего мира.
Ждём активных участников!

План недели будет вывешен в классе.



_______________________________________________________________________________________

Внимание! 
Конкурс рисунков, 
посвящённый Всемирному Дню Земли!
Ждём активных участников!!!


_______________________________________________________________________________________

Ребята, готовимся к конкурсу чтецов!
 Осталась неделя.



________________________________________________________________________________________

Молодцы!!!

Ребята успешно выступили на исследовательской школьной конференции и на конкурсе чтецов!!!! 
Готовимся к районному конкурсу!

_________________________________________________________________________________________

Ребята! 
С 15-19 января неделя русского русского языка.

15.01. Линейка в школе. Единый классный час "Великий и могучий русский язык"
Конкурс "Лучший каллиграф"

16.01. Конкурс "Грамматический бой"

17.01. Круглый стол "Тайны родного языка.

18.01. Конкурс стихов о русском языке.

19. 01. Игра по станциям "В стране Языкознания".
Подведение итогов.


______________________________________________________________________
Ребята! 
Продолжается конкурс мозаичных работ! 
Скоро узнаем имена победителей, призёров и участников проекта!





______________________________________________________________________


















______________________________________________________________________

Ребята, идёт неделя русского языка.

Начинайте разгадывать ребусы! Удачи!!!

Мы ждём победителей!!!


_____________________________________________________________________




___________________________________________________________________
Ребята! 
Неделя окружающего мира - это интересное время, когда вы можете разгадывать ребусы, загадки, кроссворды! 
Победителей ждут грамоты. Удачи вам!





__________________________________________________________________

Внимание!

Начался новый учебный год, а с ним мы открываем  увлекательный мир конкурсов, викторин, олимпиад.

У каждого желающего поучаствовать есть выбор:
  1. всероссийская олимпиада  "Русский медвежонок".
  2. всероссийская интеллектуальная олимпиада
  3. всероссийский фотоконкурс "День рожденья", "Здравствуй, школа!", "Осенний листопад"
  4. всероссийский конкурс поделка - открытка "Приглашение к торжеству"
Ваше портфолио - в ваших руках! 


__________________________________________________________________

Уже есть победители и призёры 


недели  русского языка.



--------------------------------------------------------------------------------

Ребята,
Литературная гостиная, посвящённая А.П.Гайдару, состоится в школьной библиотеке.
Дочитывайте "Тимур и его команда".


-------------------------------------------------------------------------------

Внимание!

Объявляем конкурс новогодних стенгазет и поделок!

В награду всех ждёт море улыбок, новогоднее настроение и приглашение на ёлку в школу!

Желаем всем творческого настроения!





Викторина к неделе М.В.Ломоносова.



1. Кто назвал Ломоносова "первым нашим унивеситетом" и "Петром Великим нашей поэзии"?
2. Откуда взяты эти строки и кто их автор: "Скоро сам узнаешь в школе, Как архангельский мужик По своей и Божьей воле Стал разумен и велик"?
3. На берегу какой реки родился и вырос Михайло Ломоносов и напротив какого города, в названии которого соединились два слова, обозначающие возвышенности?
4. Что М.В.Ломоносов назвал "вратами"своей учёности?
5. Первым значительным литературным произведением Ломоносова была "Ода на взятие Хотина" (1739). О каком Хотине идёт речь?
6. У каких наук призывал учиться Ломоносов, став профессором химии: "через ..... вымеривать, через ....развешивать и через ... высматривать"? Перую определяет он как "осторожную и догадливую", вторую как "точную и замысловатую", третью как "проницательную".
7. Какой поэтический жанр предпочитал Ломоносов?
8. О ком или о чём размышлял поэт в своих филосовских одах "Утреннее размышление о ...."?
9. Какие научные трактаты в стихах писал Ломоносов?
10. Н.В.Гоголь сказал о Ломоносове: "Сила восторга превратила натуралиста в ...". В кого?
11. Какие достоинства современных и древних языков совмещает в себе, по ломоносовскому утверждению, русский язык?
12. Для своих исследований М.В.Ломоносов сконструировал и построил множество приборов и приспособлений. Одним из самых выдающихся его изобретений была "ночезрительная труба". Что это за прибор? Где он нашёл применение?


Ребята, отвечайте на вопросы,
высылайте мне в VK!
Удачи всем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий